среда, 18 декабря 2013 г.

В рамках акции "Чистое слово"

Этот мир очарований...


  Летом я отдыхал в чудесном лагере "Зеленые горки", который расположился в 60 километрах от города Красноярска, в таежных местах Манского района, недалеко от поселка Правый.


       
Красивая природа, свежий воздух, хвойный лес, который находится очень близко, освежали мое настроение и ум. Ведь не зря я поехал в летнюю академию "Зрелых смышленышей".  
В гуманитарном направлении мне не то, что понравилось, было восхитительно. Меня порадовало, что у нас был самый  классный отряд и классный вожатый - этому завидовал весь лагерь. Ознакомление с такой интересной наукой, как физика, более занимательное изучение биологии, много интересных лекций, уроков и массовых мероприятий. Я научился многому, а именно фокусам. Занимался проектной деятельностью  - понравилось, очень занимательно. Попробовал себя в роли ведущего, думаю, что получилось. Еще у нас был КВН между отрядами. Я играл роль физрука. А больше всего мне понравилось мероприятие "Один в один", где я пародировал Валерия Яковлевича Леонтьева.
У меня появилось много новых друзей и товарищей. Все они веселые, умные и позитивные. Надеюсь, в следующем году встретиться со всеми в этом же лагере, отряде и сезоне.
Тепляков Андрей,7

4 комментария:

  1. Рада за Андрея, прекрасный отдых - с пользой. Столько интересного узнал, расширил свой кругозор! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, отличное получилось лето! Желаю тебе, чтоб каждое следующее лето приносило тебе новые открытия, новых друзей! Творческих находок! УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное получилось лето. И отдых, и польза. И себя попробовал, в интересных делах поучаствовал. И другим об интересном рассказал.

    ОтветитьУдалить